Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 23:32   #99
Сергей Юрьич из Таганрога
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.

Цитата:
Сообщение от <<Ka4oK>> Посмотреть сообщение
Сергей Юрьич из Таганрога, интересный способ переделки!

На моей машине знаковый мастер по электрике сделал так, чтобы только ближний свет включался автоматически при запуске двигателя, т.е. при включенном зажигании свет не горит, а как только двигатель запустился, он загорается. Очень удобно!
Также он вывел кнопку отключения этого девайса на центральную консоль, где на люксе стоит кнопка "датчик света" (у меня норма - там была заглушка), чтобы при ненадобности можно было выключить ближний свет.
1.Да нет проблем-можно сделать включение света и от двигателя,и от ручника,и от реле включения стеклоподъёмника(были и такие),только вот это требует изготовления и подключения дополнительных плат,протяжки и подключения дополнительных проводов.Самостоятельно это ни как не под силу обычному водителю.И ещё страшнее это то,что самостоятельно изготовленная плата и проводка может привести к замыканию,и пожару.
Элементарный расчёт показывает,что экономия ёмкости аккомулятора в режиме включения света,после заводки двигателя-ничтожна.
Приведу расчёт:туманки+габариты потребляют примерно 14 ампер.Время включения одна секунда до заводки и одна секунда во время заводки.Итого 2 секунды умножим на 14 ампер,получим 14 Х 2/3600=0,008амперчас.Если используется 60 амперный аккомулятор,то он превращается в 59,992 амперный.
Хуже обстоит дело с заводкой холодного двигателя по утрам.Здесь включенным светом "воруем" у стартера примерно 10 ампер,которых как раз может не хватать стартеру на морозе.Поэтому при тяжелых,утренних пусках,свет нужно на время пуска отключать вручную(хотя лично я пока не отключал,и проблем нет,но и морозов пока то же нет).
2.Изначально не допускаю езду днём с ближним светом(только противотуманки-правила к счастью это позволяют) по трём основным причинам :
Лампы ближнего света значительно быстрее "садятся",и перестают в ночное время эффективно освещать дорогу.
Фары ближнего света в дневное время невозможно нормально отрегулировать корректором,и днём вам ни кто моргать не будет,если Вы посадили пару человек назад,и стали слепить встречных(что реально наблюдается всю неделю).
Невозможна замена ламп ближнего света на светодиодные.А вот туманки(а так же габарит передний и задний),я надеюсь в ближайшее время заменить на светодиодные,для снижения энергопотребления.Поскольk у суточный пробег моего авто редко превышает 3 км(город небольшой :дом- работа-магазин-дом),генератор не успевает нормально зарядить аккомулятор,а если ещё включить печку(стекло потеет-нужен обдув),музыку,то с утра можно и не завестись,особенно когда морозы.
Сергей Юрьич из Таганрога вне форума  
Ответить с цитированием Вверх