Решил составить маленькую статистику одного морозного дня на приоре.
Вчера вечером было -28, а утром довольно сильно подморозило. Машина простояла ночь на стоянке у работы. Воркутинцы поймут — ТЭЦ-2 на Северном посёлке. Знал бы, что так подморозит — включил бы автозапуск(((
Машинка нужна, но и крутить замороженный двигатель не хочется — жалко. Что делать? Ехать надо, пришлось заводить. Стартер крутил секунд 7, сначала были частые вспышки и потом двигатель завёлся. Честно говоря не ожидал, что с первого раза будет удачный пуск. Машинка порадовала!
В течении дня постепенно потеплело, после обеда уже стало -33. Этот день пришлось провести на колёсах — смотрите по одометру разницу пробега утром и вечером.
При такой температуре за бортом, температура тосола держалась на отметках 88-90 градусов, температура в салоне +21-22 градуса, при этом печка работала не в полную мощь — это видно по регуляторам отопителя. Воздух направлен на стекло и в ноги, регулятор температуры в среднем положении, вентилятор на 1-й скорости. В машине весь день ездил один, стёкла чистые, не затянутые инеем.
Для информации:
Свечи NGK№11
Аккумулятор Mutlu Elite 60А/ч
Масла в двигателе и КПП Кастрол 0W40 и 75W90. Фото тары масел