Цитата:
Сообщение от Штат
по баку не надо так категорично , в +/- 2 литра укладываемся на 95% машин. Не будет ли Вам трудно залезть в Настройки/мультидисплей диагностики БК и посмотреть на напряжение ДУТ при полном баке , отловить пробег, когда от полной заправки начнёт напряжение подниматься и напряжение при чётко горящей лампочке ? Должно быть на среденсерийной машине так :
Полный бак - 0.15 В , до 40 литров поплавок прижат- 0.15 В , при 7 литрах 3.1-3.4 В . Корректировать надо как раз при горящей лампочке- иначе будет ошибка. Помните в школе y=kx+b ? БК при коррекции меняет наклон прямой, точка 0.15 В= 43 литра остаётся неподвижной . А теперь нас пожалейте- с 40 литров полная неопределённость, так как поплавок уже упёрся. а бак неполный , отсюда едешь-едешь, а бензин не уходит...
|
объясните мне тогда, почему на ваз 21124 у меня стоял штат 112х4, я ничего не тарировал и не правил, а ведь там такой же бензобак, такой же топливный насос и такие же форсунки!!!!! И работал он вообще супер,выручал меня не один раз!!!!!! И как я узнаю сколько бензина у меня осталось при горящей лампочке!!!!