Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 10:14   #522
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Цитата:
Сообщение от DeniZZ Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
хочу задать вопрос! ни кому не звонили с Москвы и Самары по поводу качества тех. обслуживания у оф.дилера в НСК???
Почему спрашиваю?! Был звонок , пришлось рассказать им в частности о Механизаторов
ООО АвтоВАЗ начинает радовать. Мож тоже хором жалобу напишем?

Цитата:
Сообщение от n0p Посмотреть сообщение
MikeSSS, когда руки золотые, не важно из какого места они растут. Я все помню, вся вина целиком и полностью на мне, все довольны (кроме сгоревшей магнитолы). А когда официальный сервис ставит дины так, что пробивает шурупом провода, и при этом ставит печать качества в сервисную книжку - чем это лучше? И кому предьявы писать? Попробуй потом докажи, что никуда не лазил и сам ничего не переделывал. Расслабили эти все гарантии и прочая халява народ, очень расслабили. Сам сломал - сам ответил. Все просто как
карандаш.
Андрей так про то и речь. Ты просто сознательный, сам сломал сам починил, а другой приедет и будет доказывать что это их вина. Им то это зачем. А так согласен иногда лучше самому сделать.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх