Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 14:22   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Может и похоже, но классика тут совсем пасует. В серьезных снегах например, она глохнет от недостатка тяги. Закопался по уши, начинешь трогаться и газовать и она глохнет. Логан в тех же условиях не глохнет.
это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх