Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 16:54   #638
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
При движении температура двигателя 88-90 градусов соответственно это рабочая температура! Тем более на 12-ке.
ну если про 2112 начали тереть, то:
При большом минусе и только при нём. В норме при температуре около 85С начинает открываться термостат, при температуре по 82С контроллер обогощает смесь т.к. считает, что двигатель недогрет (не верите - спросите у тюнеров - они подтвердят или смотрите на длительность импульса впрыска, если Ваш маршрутник это умеет отобразить), с другой стороны карлсон запускается на 104С. Имею все основания утверждать что рабочий режим только-только на 90С и начинается.

Попробуйте агрументировано опровергнуть.
__________________
Escander вне форума  
Вверх