Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 17:41   #6
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Ну и что, что крутилка на начале красной шкалы? Не знаю как в нормах, а у меня в люксе на крутилке температуры только рисочки. И если поставить скорость вентилятора АВТО, то чем ближе крутилка к МАКС. тем долшье будет вентилятор крутить на максимальных оборотах. Температура их воздуховодов одинаковая выходит, поэтому я ставлю температуру выше МИН на несколько рисочек, чтобы вентилятор быстрее нагрел салон и перестал шуметь, а потом по мере движения потихоньку крутилку поднимаю, если хочется погорячее. Движка за 5 минут с -10 греется до +50,, считаю, что это быстро. ДАже лобовое не успевает отогреться
в минус 33,никакой климат,на консервной банке,без теплоизоляции,не удержит такую температуру...та только максимум,все.. особенно на трассе...
Юрий 11 вне форума  
Вверх