Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 18:35   #11
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
С чего ты взял, что двиг не заведённый?
а где заведеный
Цитата:
И как раз на трассе в машине становится теплее, а в городе в салоне холоднее. Двигатель гоняет и греет тосол на своём рабочем режиме, а не на холостых, когда нет ни теплоотдачи двигателя ни скорости тосола в радиаторе. Обрати внимание - если едешь по трассе, то воздух идёт горячий, что обжигает руку, а если стоишь на ХХ, то при одинакорвой температуре тосола воздух уже прохладнее. Можно для чистоты сделать эксперимент - замерить температуру воздуха при движении по трассе и в городе. На трассе однозначно теплее.
наоборот,ну на без климата.. на трассе гораздо холоднее...
Юрий 11 вне форума  
Вверх