Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 19:23   #2443
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
можно в принципе на авто ставить, но уж больно долго он первоначально думает ,потом в принципе нормально, сперва даёт максимум, а потом , с прогревом , обороты печки снижает , если уж совсем жарко ,то и до минимума , но такой режим удобен только на трассе когда несколько часов дороги ,по городу не удобно авто режимом пользоваться , когда вот так перебежками, климат хало у меня, летом как кондиционер просто супер
В нормах немного проще - поставил скорость вентилятора и температуру. Температурой управляет заслонка, открывающая или закрывающая подмес холодного воздуха к горячему в зависимости от высталенной температуры. Датчик температуры очень чувствительный. Стоит приоткрыть стекло и тут же из сопел пойдёт горячий, неразбавленный воздух, который так же быстро станет прохладнее с ростом температуры
YARYCK вне форума  
Вверх