Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Момент моментом, а передача момента идет на редуктор заднего моста. Редукторы на классике были разные. на копейках стояли , как тогда говорили тяговые редукторы, с большим передаточным числом, а далее модели тройки-пятерки-семерки имели редуктор с меньшим передаточным числом, зато по трассе они шли быстрее. Редукторы взаимозаменяемые, хошь тяговый ставь, хошь скоростной. Та же копейка больше 135-138 по трассе не шла. Семеры на данный момент могут и до 160 км\ч ехать. Редуктор, батенька редуктор все решает. Даже пятая передача особого значения не имеет. Она чисто для экономии. Двигло можно отрихтовать на офигенное количество оборотов, но машина быстрее не поедет из-за редуктора.
Как-то вот так. Можете поправить если ошибаюсь, потому как давно с классикой дел не имел, могло чето подзабыться и неправильно сказаться.:smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
|