Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 20:26   #662
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
ак-то вот так. Можете поправить если ошибаюсь, потому как давно с классикой дел не имел, могло чето подзабыться и неправильно сказаться
С редуктором согласен, только на современной классике идут редуктора 3,7, а не 3,9 как раньше. Да, по устойчивости логан даже со своей мягкой подвеской устойчивее будет, но в динамике всё-же классика впереди будет - она не пробуксовывает даже на первой передаче, если газ в пол, а логан передними колёсами шлифует асфальт. Задний привод в динамике получше будет как не крути.
YARYCK вне форума  
Вверх