Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 20:30   #664
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
С редуктором согласен, только на современной классике идут редуктора 3,7, а не 3,9 как раньше. Да, по устойчивости логан даже со своей мягкой подвеской устойчивее будет, но в динамике всё-же классика впереди будет - она не пробуксовывает даже на первой передаче, если газ в пол, а логан передними колёсами шлифует асфальт. Задний привод в динамике получше будет как не крути.
Ну в аэродинамике сильно проигрывает классика. Поэтому высокие скорости тяжелее даются, шумы сильнее, а управляемость хуже. А вот кпп внеконкуренции у классики)))
Kein Engel вне форума  
Вверх