Цитата:
Сообщение от Авгур
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
|
У меня стоит подвеска от приоры! Вот подвеской как раз доволен! А сравнивать действительно есть с чем! Управляемость у приоры страдает от бестолкового рулевого управления, может быть рейка рулевая или ещё что то! Но подвеска на неровностях отрабатывает очень не и очень неплохо! Кстати у приоры ещё ЭУР достаточно информативен, просто сравниваю с пустыми гидрачами ZF, которые в последний год устанавливали на десятки! ЭУР настроен очень неплохо! Так что плюсы у приоры по сравнению с тем что выпускалось ранее просто огромные!

Сам не являюсь поклонником приоры, но лишние камни в её огород тоже кидать считаю бессмысленным! Объективность в сравнениях на мой взгляд должна быть прежде всего!