Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 18:21   #4
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
У меня стоит подвеска от приоры! Вот подвеской как раз доволен! А сравнивать действительно есть с чем! Управляемость у приоры страдает от бестолкового рулевого управления, может быть рейка рулевая или ещё что то! Но подвеска на неровностях отрабатывает очень не и очень неплохо! Кстати у приоры ещё ЭУР достаточно информативен, просто сравниваю с пустыми гидрачами ZF, которые в последний год устанавливали на десятки! ЭУР настроен очень неплохо! Так что плюсы у приоры по сравнению с тем что выпускалось ранее просто огромные! Сам не являюсь поклонником приоры, но лишние камни в её огород тоже кидать считаю бессмысленным! Объективность в сравнениях на мой взгляд должна быть прежде всего!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх