Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 02:42   #206
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от korik Посмотреть сообщение
привет, ты с генератором сам заморачивался ,или кто делал тебе? не могу найти толкового электрика, а сам не бум-бум!!! купил р.н. от шеви-нива другие не нашёл , чё дальше делать ума не приложу!!! засада одним словом!!!!!!!
Читал? - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
Это сделать не сложно. Можно не приделывать клеммы к регулятору новые вместо тех что есть, а изготовить клеммы. Надо просто найти такие же кольцевые клеммы как и у концов обмотки статора. Я нашёл и сделал их как надо, как будет время так сделаю то что хотел.

Бываю раз в год в Ульяновске, но обычно летом) Мог бы помочь, но увы, сейчас ни как.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх