Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 18:33   #208
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от korik Посмотреть сообщение
Satch, читал, мне кажется наизусть всё уже выучил!!! проблема в снятии гены, не берётся ни кто!!! у самого условий нет! взял 3х уровневый р.н. 67.3702.02 энергомаш сегодня, договорился на завтра на установку. посмотрим чё получится!!! от души кстати за советы!!!
А ну 3х-уровневик легче подключить) А вот ты не указал комплектацию, поэтому я тебе в общем и сказал) Да и говорил я думая что может у тебя генератор снят. А снять генератор конечно долго, но не так уж и сложно. Была проблема с генератором друга на его Приоре с кондишеном, несколько раз снимали, номрал, привыкли Главное хоть один раз попробовать, и в следующий раз будет в разы легче. Удачи!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх