Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 19:10   #2504
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
На улице показывает авто -26, температура двиг -24. Масло в коробке застыло на проч. Думал завести с пульта. Стартер не провернул. Пришлось заводить с ключа, думал не заведется, а нет-завелась. Завелась на 3 цилиндрах с -24 до +34 нагрелась быстро. Заглушил. БК сбросил адаптацию, снова запустил, работыют все цилиндры. Всё застывшее ппц. Коробку кое как размослал, так можно и сцепу накрыть. Сейчас стоит грееться.
Акумм сток, не давно было залито по уровню электролит и заряжен.
Масло в двиг. Shell Hellix Ultra 5W40
Масло в коробке сток.
ОЖ сток.
Свежи NGK
Топливо АИ-95 Премим евро(Лукойл)
Масло в коробке меняй, а то всю зиму так мучиться будешь
YARYCK вне форума  
Вверх