Цитата:
Сообщение от street 64
Найдена ещё одна недароботка этой схемы. Весь световой день ездил сегодня без проблем, о чём я уже писал ниже. Вот наступил вечер, датчик света включил ближний., приехав в гараж я выключил зажигание, но меня ожидал большой сюрприз. Зажигание выключено, ключ у меня в руках, а машина продолжает работать. Сказать. что я был удивлён, ничего не сказать. Стал вопрос, как её заглушить? При вынутом ключе поворачиваю переключатель освещения в разные положеня (у меня на тот момент было среднее) крайнее правое, без изменений, крайнее левое и машина заглохла. При повторном заводе и попытке заглушить ситуация повторилась. Ёщё обнаружил что двигатель можно отключить в любом положении переключателя освещения, если отключить датчик света.
Данные недороботки показали, что схема явно сырая и требует глубокой доработки. Буду ездить пока так до тех пор, пока не обнаружу более интересный вариант, благо всё можно вернуть в исходное состояние.
|
Точно,в первый раз прикольно.
Нужно просто привыкнуть делать всё правильно-сначала выключать свет,а потом глушить автомобиль,а не наоборот.
Кстати я в описании написал
жирным цветом-ночью ездить в
левом!!! положении переключателя,тогда всё правильно работает в автомате,и вообще проблем никаких не будет.....не читали......