Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 18:26   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Сначала полностью зарядить аккумулятор, а потом замерить плотность. Если плотность низкая, ниже 1,27-1,28, то надо её поднять, осторожно долив электролита. Следует запомнить одно важное правило лить можно только кислоту в воду, но ни в коем случае не воду в кислоту! Иными словами можно добавлять жидкость с бОльшей плотностью в мЕньшую плотность. То есть добавлять электролит с бОльшей плотностью в банки аккумулятора с мЕньшей плотностью можно, для повышения плотности перед зимой. А вот доливать дистилированную воду в банки с низким уровнем ни в коем случае нельзя. Для этого надо откачать немного электролита в стеклянный стакан и только туда доливать воду. Каждый раз надо мерять плотность ареометром. Во всех банках должен быть примерно одинаковый уровень и одинаковая плотность. Все работы с электролитом надо делать только на полностью заряженном аккумуляторе и будьте осторожны с кислотой - она может вызвать серьёзные ожоги. Надо работать в перчатках и очках, а если кислота попала на руки, одежду, то смыть её надо сначала холодной водой, а потом нейтрализовать остатки кислоты слабым щелочным раствором, например раствором питьевой соды (ложка на литр)
Позволю себе немного дополнить и подправить.
Абсолютно правильно переводить АКБ на повышенную эксплуатационную плотность на полностью заряженном аккумуляторе (не путать с падением плотности при разряженной или убитой АКБ). Признак окончания заряда-в течении двух-трех часов при "кипении" электролита плотность не поднимается.
Если к примеру нужно поднять плотность с 1,27 до 1,30 то необходимо приготовить элетролит плотностью 1,40. Заливать в АКБ электролит плотности больше чем 1,40, так же как и чистую серную кислоту нельзя. Затем из одной банки отбираете некоторое количество электролита в чистую посуду (для этого подойдет резиновая спринцовка или ареометр) и доливаете электролит плотностью 1,40. Даете время на перемешивание и остывание, не меньше часа и проверяете плотность в этой банке. Если угадали с количеством, то из остальных банок отбираете такое же количество электролита и доливаете электролит плотностью 1,4 (при условии что в остальных банках уровень и плотность одинаковы). Если не угадали и плотность ниже 1,30,то повторяем отбор уже меньшего количества электролита ..... Если плотность выше то отбираем немного электролита из банки и доливаем дистиллированную воду.
Перед этой работой приготовьте и держите под рукой не менее литра 2-3 процентного раствора питьевой соды. Если кислота или электролит попали на кожу первым делом нейтрализуем ее раствором соды, а вот уже потом продукты нейтрализации смываем холодной водой.
По моему глубочайшему убеждению при всей кажущейся простоте данного вопроса лучше поручить данную работу профессиональному аккумуляторщику. У них есть соответствующие таблицы и оборудование и наконец соответствующие условия для работы.
П.С. Вышеописанная процедура справедлива лишь для исправного аккумулятора.... Убитую АКБ таким способом не реанимировать, для этого есть другие методы....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх