Цитата:
Сообщение от Военный
Ездил на служебной volvo, там было устроенно довольно удобно:
такой же переключатель, такие же отдельные кнопочки противотуманок. Только нету датчика света.
Итак, в левом положении все выключено.
В среднем положении только габариты + можно включить противотуманки. При выключении зажигания - габариты остаются.
В право положении - ближний свет (+ можно включить противотуманки). При выключении зажигания гаснет всё.
Т.е. всё как у нас, только крайне правое положение при выключенном зажигании выключает и фары и габариты.
Можно ли так же сделать у нас?
А то с новыми правилами и датчик света не нужен. Но, он удобен тем, что сам фары включит и сам выключит, когда зажигание выключишь.
|
Ну сначала нужно выработать алгоритм работы ламп(что , как и когда включается-как выключается),а уже под него разработать схему(и двумя перемычками тут не обойдёшся).
По причинам,описаным выше,езду днём с включеным БС не приемлю,только ПТФ,которые фактически днем превращаются в ДХО.