Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 20:02   #4
Сергей Юрьич из Таганрога
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.

Цитата:
Сообщение от Военный Посмотреть сообщение
Ездил на служебной volvo, там было устроенно довольно удобно:
такой же переключатель, такие же отдельные кнопочки противотуманок. Только нету датчика света.
Итак, в левом положении все выключено.
В среднем положении только габариты + можно включить противотуманки. При выключении зажигания - габариты остаются.
В право положении - ближний свет (+ можно включить противотуманки). При выключении зажигания гаснет всё.

Т.е. всё как у нас, только крайне правое положение при выключенном зажигании выключает и фары и габариты.

Можно ли так же сделать у нас?

А то с новыми правилами и датчик света не нужен. Но, он удобен тем, что сам фары включит и сам выключит, когда зажигание выключишь.
Ну сначала нужно выработать алгоритм работы ламп(что , как и когда включается-как выключается),а уже под него разработать схему(и двумя перемычками тут не обойдёшся).
По причинам,описаным выше,езду днём с включеным БС не приемлю,только ПТФ,которые фактически днем превращаются в ДХО.
Сергей Юрьич из Таганрога вне форума  
Ответить с цитированием Вверх