Re: Наши проблемы!!!
Рассказываю про свою........ Дурную голову. И так... В сравнении с прошлым годом.
В прошлом году(я сегодня только вспомнил) что ездил я без БК. На панели стрелка всегда была вощле 90'C. Когда сильно похолодало, я просто прекрыл (как получилось) радиатор картонкой и накрыл дарнитом прикрутив его под пластмасски фар(прекрывают которые) и бампер. И ездил так всю зиму. Где то весной под конец, я установил БК. И вот началась зима и по температуре БК видно какая она. Я сегодня разобрал термостат, слил то что там было(тасолом или антифризом это не назвать) взял два термоэлемента и понес их домой варить. Термометра нет, варил сразу оба. Родной открылся почти перед закипанием, из магазина вообще рано начал открываться. Поставил свой обратно, новый сдал в магазин. Купил еще антифриз Sibiria 2 литра. Вошло антифриза 6 литров и то получилось выше отметки max. Начал греть авто, температура поднялась до 84 и больше ни в какую(бокс атапливаемый градусов +15 там точно есть) и что я вспомнил... То что у меня на БК установлена температура вкл. карлсона 95'С я увеличил температуру до 100'C и о чудо, температура начала подниматься дальше. Установил 105'C и нагрел двиг до 90'C(может быть просто совпадение не знаю) сбросил БК на заводские настройки там вообще стоит 110'C вкл. карлсона. Термостат открылся, шланг нижний был горячий. Поездил по городу на улице -28 -30 температура по БК 84-86'C, по трассе(ездил 12 км в соседний город) при скорости печки 3, температура 86'C.
В итоге. Я поменял только ОЖ.
Вот вотки. 5-это то что было слито с системы охлаждения. 1,3-температура на панели. 2,4-температура БК. Соотношение панел-БК фото 1-2 и 3-4
__________________
Последний раз редактировалось vlixup; 29.11.2010 в 20:27.
|