Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 20:37   #654
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от HITMAN Посмотреть сообщение
Сам шток нужен для того чтобы термоэлемент стоял ровно в корпусе. Он ничего не толкает. А если он упирается в корпус, тем самым мешая работе термоэлемента, то машина наоборот должна перегреваться.
Сначала узнай принцып работы термостата а потом говори. Свари его в кастрюле и все ясно будет. При негреве шток выдвигается, открывая термостат.

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=406 Тут я писал как занимался ревизией системы охлаждения. Так вот плохо машина греется и это особеность двигателя. КПД хорошее. Попробуй 92-ой залить греться быстрее будет.

А возможно у тебя термостат не закрывается
__________________
vlixup вне форума  
Вверх