Гость
Регистрация: 29.11.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!
Купил Приору седан, 25 апреля 2007 года, в Элекс-Полюсе, кажется фирма уже закрыта)).
Марка ВАЗ 21703, модель двигателя 21126, рабочий объем 1596 см3.
Был в восторге от качества работы тормозов, после старенькой ВАЗ 2112.
В салоне провел только ТО-1, при этом по гарантии заменили задние тормозные колодки, (был какой то брак, не притирались)))) ) и часы в салоне автомобиля тоже заменили по гарантии (с первого дня эксплуатации не работали)
На 25 ноября 2010 года пробег 102 000 км.
Вот данные обо всем, что пришлось поменять за время эксплуатации, кроме моторного масла, фильтров масленых и воздушных (менял их каждые 10 000 км):
55 тыс. км (8.03.2009):
- Замена тормозных колодок передних и задних (такие же как Ваз 2110)
- Замена задних тормозных барабанов (в сервисе посоветовали заменить, так как в одном образовалась неровность, в результате попадания инородного тела) (такие же как Ваз 2110)
- Замена задних тормозных цилиндров (такие же как Ваз 2110)
58 тыс. км (12.04.2009):
- Замена масла в коробке передач
- Замена топливного фильтра тонкой очистки (обычный с защелками)
60 тыс. км (25.05.2009):
- Замена тормозной жидкости,
62 тыс. км (4.06.2009):
- Замена ремня ГРМ с роликами (советую менять раньше, значительно раньше, когда сняли ремень, подшипники были чуть живые, думаю еще пару тысяч км они бы не выдержали. Ремень найти в магазинах было не так то просто, вероятно мало спрашивали, обошелся за 3500 рублей, но вариантов практически не было) (свои, оригинальные Приора)
- Замена рулевых наконечников и шаровых опор (такие же как Ваз 2110)
63 тыс. км (20.06.2009):
- Замена свечей зажигания, поставил Bosch Platinum (кажется первый раз я заменил свечи в 30 000 км, просто не зафиксировал, а потом вылетело из головы)
91 тыс. км (5.07.2010):
- Заменил сцепление на Krafttech 1118 (выработка лепестков, в месте где прикасается выжимной подшипник, от сюда очень проблемное переключение скоростей) (на заводе ставят сцепление фирмы LUK, усиленное, мне его рекомендовали, но я отказался, дорого)
- Замена масла в КПП на Manoll GL-5 75W-90
94 тыс. км (10.08.2010):
- Замена топливного фильтра тонкой очистки
98 тыс. км (10.10.2010):
- Замена свечей зажигания на NGK № 12
- Замена антифриза ( первый раз меняли при ТО-1)
101 тыс. км (25.11.2010):
- Замена подшипников опор стойки передней подвески (свои, оригинальные Приора)
- Замена рулевых наконечников
- Замена стоек стабилизатора (свои, оригинальные Приора)
- Планирую заменить датчик неровной дороги (регулярно загорается ЧЕК, по прибору определили, но не критично, на качество работы двигателя не влияет)
Ну вот, собственно говоря и все. Конечно, во время эксплуатации я несколько раз заменил лампы ближнего света, поворотников, габаритов, но считаю это мелочами, хотя и не приятными.
Да, и еще, переломал почти все ручки открывания дверей, внутренние. Они сделаны из непрочного материала, в продаже их нет, но легко заменяются ручками от ВАЗ 2110, хотя и немного портят дизайн)))
|