Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 06:15   #754
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Первая длиннющая будет, очень вялая. Минимум 4,3 пара.



103й ряд? или 18й? в контексте не совсем ясно. Со 103 рядом ГП 3,7 ставят только на турбо, и то не всегда. На стоке это будет вообще не айс. С 18 рядом будет лучше ситуация, но 1ая передача будет слабой по тяге. С ним вообще 4,1 рекомендовано. Но да, ряд сближенный, максималка потеряется. Об этом тоже не надо забывать. В городе с таким рядом - отлично, а на трассе не позавидуешь (это если пара 4,1 или короче).
имелся ввиду именно 103ряд и ГП 3,7. На трассе не позавидуешь именно 18+4,1???? А как себя на трассе ведет 103+4,3? Можно поподробней? у меня из переделок по двигателю - Ковка СТИ - прошивка без ЕВРО на ителме-январь7 (все убрано + паук) - Распред Торгмаш - Кубок ЛАДА 8,6 (фазы не помню, перекрытия 1,5 на 1,5мм) все остальное сток, колеса 185 60 R14.. Хочется наконец усовершенствовать убрав заводской косяк с ХРУСТОМ второй (очень надоедает) + дабавить динамики и на трассе не офигеть, как писалось выше... Заранее Благодарен, дорогие друзья!

Последний раз редактировалось ROM_OFF; 30.11.2010 в 06:26.
ROM_OFF вне форума  
Вверх