Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Первая длиннющая будет, очень вялая. Минимум 4,3 пара.
103й ряд? или 18й? в контексте не совсем ясно. Со 103 рядом ГП 3,7 ставят только на турбо, и то не всегда. На стоке это будет вообще не айс. С 18 рядом будет лучше ситуация, но 1ая передача будет слабой по тяге. С ним вообще 4,1 рекомендовано. Но да, ряд сближенный, максималка потеряется. Об этом тоже не надо забывать. В городе с таким рядом - отлично, а на трассе не позавидуешь (это если пара 4,1 или короче).
|
имелся ввиду именно 103ряд и ГП 3,7. На трассе не позавидуешь именно 18+4,1???? А как себя на трассе ведет 103+4,3? Можно поподробней? у меня из переделок по двигателю - Ковка СТИ - прошивка без ЕВРО на ителме-январь7 (все убрано + паук) - Распред Торгмаш - Кубок ЛАДА 8,6 (фазы не помню, перекрытия 1,5 на 1,5мм) все остальное сток, колеса 185 60 R14.. Хочется наконец усовершенствовать убрав заводской косяк с ХРУСТОМ второй (очень надоедает) + дабавить динамики и на трассе не офигеть, как писалось выше... Заранее Благодарен, дорогие друзья!