Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 09:24   #749
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Жаль, что автоконструкторы этого не знают.
Тянет на отжиг года...

ЗЫ А как же Форд-фиеста МК1? У которого отсутстововали и крены и стабилизатор...
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension
это тянет на мракобеса века вообще. почитайте свою статью - потрудитесь.

Есть несколько замечаний сразу - стабилизатор поперечной устойчивости ставят именно затем, чтоб сделать подвеску легче на пробой при поперечной волне. В статье это и написано, непонятно только почему это минус ведь все любят мягкую подвеску, которая не кренится.
Второе -описанная там геометрическая конструкция с трудом и не в полной мере реализуется даже на моделях, поднять точку вокруг которой поворачивается машина при действии нормального ускорения очень не просто - намного проще влепить стабилизатор. На моделях используют комбинацию этих двух методов добиваясь идеального для трассы баланса занос/кувырок.

Логан - кувыркается.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх