Re: Эксплуатация приоры зимой
Один человек на форуме предлагал открутить шланг подогрева дросселя, на горловину расширительного бачка одеть марлю, дунуть в бачок сильно и когда польётся из шланга дросселя или штуцера то поставить этот шланг на место и пробка будет удалена.
Кто то предлагает заезжать на горку и газовать интенсивно с открытой пробкой расширительного бачка для удаления воздуха из СО.
ЗР рекомендует - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...zhidkosti.html :
Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|