| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация приоры зимой
			 
			 
			
		
		
		
			
			Один человек на форуме предлагал открутить шланг подогрева дросселя, на горловину расширительного бачка одеть марлю, дунуть в бачок сильно и когда польётся из шланга дросселя или штуцера то поставить этот шланг на место и пробка будет удалена. 
Кто то предлагает заезжать на горку и газовать интенсивно с открытой пробкой расширительного бачка для удаления воздуха из СО.
 
ЗР рекомендует -  http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...zhidkosti.html : 
Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40. 
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. 
Антифриз: Cool Stream Standart -40С. 
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4. 
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n. 
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan. 
Бензин: BP 95.
			 
		
		
		
		
	 |