30.11.2010, 12:34
|
#759
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Цитата:
Сообщение от soulmaster
АААААААА!!!!!!!!! ЖЖОШЪЪЪ!!!!
В первой формуле никакого запрета на электронику нет, иначе бы у них движки карбюраторные стояли, с подсосиком
Да, из того, что я перечислил, на болидах нет ни одной феньки. Но хватает там своих приблуд. Один только прошлогодний керс чего стоит, который щас в серийные машины пошёл. Да и вообще, дофига чего пошло в массы из формулы в частности и из автоспорта вообще. Смысл моего поста состоял в том, что хрен с ней, с максимальной скоростью, мне главное безопасность! И мне пофиг, максималка у меня 178 или 187, я всё равно на таких скоростях не езжу (она на 150 уже хорошо топляк жрать начинает) - очень мало в татарии мест, где можно так давануть без последствий. Электроника в машине влияет на скорость не прямо, но опосредованно. Например, имея в активе esp, можно пройти поворот на более высокой скорости, чем обычно, не опасаясь уйти в занос. Мне сейчас скажут, что как раз таки со скольжением и надо проходить, что в спорте скольжение - сила, и т.д. И я соглашусь! Только уточню, что я не спортсмен, а обычный смертный, а в экстремальным вождением, наверное, даже чайник, так что для меня esp - мегаполезная и правильная штука!
|
В этом с тобой полностью согласен! Мне бы точно не хотелось, что бы неумелый водитель без достаточно опыта распускал машину в повороте провоцируя боковое скольжение и потом пытался вести машину газом в скольжении! Последствия могут быть самыми плачевными и для горе водителя и для окружающих! Пусть уж лучше электрика его сдержит от таких необдуманных поступков!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
|
|
|