Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 12:47   #458
cremaster
Новичок
 
Аватар для cremaster
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дневные ходовые огни

Мужики, не предендую на оригинальность схемного решения, может быть кому то покажется сложноватым, но работает именно так мне хотелось. Несколько упростил окончательный вариант за счет использования полевиков. Короткое пояснение все же, полагаю, нужно. На датчике масла лог0 при заглушенном двиг. и лог1 при работающем. После запуска, задержка включения ПТФ, обеспечивается сдигающим регистром. По истечении времени, в зависимости от частоты генератора включается ПТФ через токоограничивающие резисторы, обеспечив плавный нагрев нити, после чего вторым реле подается основное напряжении спустя 1-2 сек.
В качестве токоограничителя ничего кроме куска нихрома 1.5 мм, ничего более толкового придумать не удалось, все же мощность двух ПТФ 120 вт, все другое гибнет. Можно и без него, тогда и схема существенно упростится с использованием одного ключа и одного реле.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МаслДАТ.jpg
Просмотров: 132
Размер:	49.7 Кб
ID:	48026  
cremaster вне форума  
Вверх