Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 13:21   #793
m.s.747
Постоялец
 
Аватар для m.s.747
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
m.s.747 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Как вычислили, что в них (резинках) беда? Методом тыка?
Снимал ресивер я по другому случаю. Хомут, который стягивает патрубок вентиляции картерных газов на клапанной крышке, был плохо затянут. Решил все снять, почистить, т.к. движок под ресивером в масле был. Когда снял ресивер, то увидел, такую картину:
1. Колечки были в масле
2. 2,3,4 цилиндры, вернее воздушные каналы в самой головке были в маслянном нагаре, а вот 1-й цилиндр был чист - до него просто не долетало масло. Да еще, когда менял свечки, обнаружил в 4-ом цилиндре маслице. Тогда подумал, что с 4-м цилиндром что-то не то.
После замены, ХХ стал более ровным. Из выхлопной трубы прекратилось "пуканье". Сегодня снимал свечки, масла в 4-м цилиндре нет. Свечка очистилась. Доволен как слон. Ну и машина стала вваливать. Раньше было, то едет, то не едет.
m.s.747 вне форума  
Вверх