Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
Как вычислили, что в них (резинках) беда? Методом тыка?
|
Снимал ресивер я по другому случаю. Хомут, который стягивает патрубок вентиляции картерных газов на клапанной крышке, был плохо затянут. Решил все снять, почистить, т.к. движок под ресивером в масле был. Когда снял ресивер, то увидел, такую картину:
1. Колечки были в масле
2. 2,3,4 цилиндры, вернее воздушные каналы в самой головке были в маслянном нагаре, а вот 1-й цилиндр был чист - до него просто не долетало масло. Да еще, когда менял свечки, обнаружил в 4-ом цилиндре маслице. Тогда подумал, что с 4-м цилиндром что-то не то.
После замены, ХХ стал более ровным. Из выхлопной трубы прекратилось "пуканье". Сегодня снимал свечки, масла в 4-м цилиндре нет. Свечка очистилась. Доволен как слон. Ну и машина стала вваливать. Раньше было, то едет, то не едет.