Цитата:
Сообщение от YARYCK
Любители разные. Для меня важен комфорт в управлении, а для кого-то комфорт для попы. Такие любители комфорта для попы не станут выводить режим движка на номинал и не станут ехать так, как можно было бы ехать, чтоб получить удовольствие. Обычно эти любители, если едут впереди заставляют притормаживать за собой там, где легко можно пройти не притормаживая. Ты наверняка ездил по сочинским серпантинам. Так вот там часто видно, как какой нибудь один любитель комфорта для попы тормозит за собой всех.
|
ну хз, у меня жесткая подвеска, но я бы с удовольствием ее "смягчил" , т.к. по серпантинам езжу не так уж часто а по задодробительным дорогам - постоянно :smile: . И на серпантине все же лучше притормаживать, т.к. лететь там высоко, а летают постоянно . Уверен , 99% летчиков считали что уж с ними это не случится. И если уж по теме - подвеска Логана в народе считается одним из
главных плюсов в сравнении с другими бюджетками.