Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 08:15   #326
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Lihach65 Посмотреть сообщение
-39??? Не слабо так!!! Кстати, сразу и вопрос родился! А как с печкой, с теплом в приорах??? Климат ровный? Или сушит просто? Салон достаточно хорошо прогревается? И еще: достаточно ли долго удерживает тепло?
У меня приора норма без кондея. Регулятор температуты в среднем положении всегда (между синим и красным секторами). В такой мороз салон прогрелся до +18 - 20 градусов но довольно таки долго - примерно минут за 30 при езде. Если ехать 1-2 человекам, то стёкла не запотевают, если людей больше, то начинают отпотевать и это при 2-й скорости вентилятора печки. Если включить вентилятор на 3-4 скорость, то тосол не прогревается до рабочей температуры и даже остывает до 75-80 градусов - больше тепла, чем отдаёт двигатель не возьмёшь - физика. Машина моя не утеплена и не проклеена, тепло держится где-то час - полтора в салоне, если машину заглушить. Но в морозы за -35 я её не глушу, если ухожу ненадолго - за час на холостом ходу движок ест 0,7-0,8 литра бензина. И перепады температур ему вредны, не хочется, чтобы салон и двигатель остывали.
YARYCK вне форума  
Вверх