Цитата:
Сообщение от vlixup
HITMAN, Как это недостаток?
На 92 УЗО изменяется позже или раньше(не помню). И згорает топливо нев положеном месте, либо в клапанах либо на поршнях что чревато прогар либо пршней, либо клапанов
|
Это особенность трамблерной системы зажигания. В ней УОЗ установлен жестко. В наших машинах УОЗ регулирует сам ЭБУ. В своей наблюдал колебания УОЗ от +37 до +2 градусов. ЭБУ устанавливает УОЗ на грани детонации для максимально эффективного сгорания топлива на основании показаний ДПДЗ, ДД..... Другое дело если заливать в бак жидкость ничего общего с бензином не имеющую, или когда выпускные клапана имеют плохой контакт с седлами (плохой отвод тепла). Тогда конечно клапана долго не живут, да и поршни тоже....