Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 19:48   #660
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
HITMAN, Как это недостаток?

На 92 УЗО изменяется позже или раньше(не помню). И згорает топливо нев положеном месте, либо в клапанах либо на поршнях что чревато прогар либо пршней, либо клапанов
Это особенность трамблерной системы зажигания. В ней УОЗ установлен жестко. В наших машинах УОЗ регулирует сам ЭБУ. В своей наблюдал колебания УОЗ от +37 до +2 градусов. ЭБУ устанавливает УОЗ на грани детонации для максимально эффективного сгорания топлива на основании показаний ДПДЗ, ДД..... Другое дело если заливать в бак жидкость ничего общего с бензином не имеющую, или когда выпускные клапана имеют плохой контакт с седлами (плохой отвод тепла). Тогда конечно клапана долго не живут, да и поршни тоже....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх