Привет всем
Был я на СТО "ПОЛАД". В зону ремонта хоть и не пускают, зато у них есть видео наблюдение!!! Как это? Очень просто. Заказываешь (необязательно) чашечку кофе, усаживаешься на мягкий диван в торговом зале, а на LCD телевизоре вещание в онлайн, почти всего сервиса... (а еще там девушки симпатичные, длинноногие ходят.... отвлекают...

)
Опишу все здесь:
Оформляя заказ-наряд, мне предъявили
2а! предписания,
одно из них № 14-10 (Где бы эти все предписания найти?):
1е по кондиционерам "Панасоник",
2е по тормозным шлангам (о их замене!!!).
Работы которые я просил сделать, сделали, все изношенные кнопки (фиксаторы, ежики) заменили (цена одного 7.50, заменили 16шт), теперь как новый.
Ремень подтянули (30рэ.), свистел каждое утро (а сегодня даже лампочка аккумулятора загорелась).
И, о красота, теперь сдавая назад, я снова запищал

(мне сделали парктроник)
т.к работы по замене фиксаторов и лампочек стоп сигнала в гарантию не входит, то получилось - 384р + мойка (безконтактная с коврами) - 150р + 100р "расходники" = 634р "+" "-" 50р кофе.
После выполнения всех работ, мне рассказали что делали... через 3тыщи к ним на ТО2 поеду... оно у них дешевле... да и отношение лучше...
пысы: Дороговато, ну и пусть... вот так я люблю свою машинку