30.11.2010, 22:58
|
#10
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Если бы я был владельцем Приоры, то тоже бы взялся за переделку подвески. При всей ее жесткости, надо усиливать опорники ( они ведь пластмассовые почему-то и летят), поставить другие аморты, они тоже летят, не доходя до 100 тыс км. Также сайленты. Подвеска жесткая, но слабая. Усиливать надо. Вследствие жесткой подвески, нехило передаются удары на кузов, при таком дубовом пластике как на Приоре, возникают многочисленные сверчки и общий грохот. Надо ставить хорошую шумку, и хороший пластик, на чем Автоваз афигенно экономит. Штатная резина Кама вообще никуда, а штатное литье после года эксплуатации просится только в помойку, после такой жесткой подвески. В деревне по грунтовым дорогам ездить вообще некомфортно, трясет черте как.
Да дофига можно найти минусов, зато плюс какой - прохождение поворотов на большей скорости.
|
Если у приоры пластик дубовый, то на логане что за полено в салоне? У вас то там какая штатная шина Мишлен Пилот Спорт что ле?))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
|
|
|