Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 08:54   #112
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Андрей76 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Прошу совета. Проблемы начались (приора универсал ноябрь 2009 пробег 45 тыс) сразу после 4 ТО. На следующий день машина попросту не завелась. В сервисе сказали что полетел датчик распредвала, заменили. Проехал 70 км машина заглохла. Т.Е. заводиться и тут же глохнет. Опять сервис, диагностика показывает разрыв цепи иммобилайзера, ошибку удаляют, снимают ставят клемму - работает. После этого проехал 440 км(не заглушая), остановился заглушил. На утро машина опять не заводиться (стартер крутит, вспышек нет). Опять сервис на удавке - разводят руками диагностика показывает только разрыв цепи питания (снимали ставили аккумулятор), ошибку эту удаляют машина заводится. Говорят что виноват контроллер мол когда захочет тогда и отключает двигатель. Еду обратно домой, 370 км проезжаю - машина глохнет на ходу.
Вопрос как эксперту - требуется перепрошивка? или замена ЭБУ. Тюмень.
Разрыв цепи иммо практически у всех показывает, но при этом реальных проблем с запуском нет. Если машина заводится, а потом глохнет - ЭТО НЕ ИММО ! Ищи нормального диагноста.
rual вне форума  
Вверх