Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 22:38   #2634
Авгур
Интересующийся
 
Аватар для Авгур
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21713-03-018
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Авгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Сегодня -26. С новой Вартой 63 А/ч 610А - со второй вспышки завел. Летом на стоковом АККОМЕ 55 А/Ч так не заводилась.

А потом ... 20 минут ждал, когда печка прогреет лобовое стекло (задние боковые так и не отогрелись за 3 часа). На 21 минуте поехал с инеем на верхней части лобового стекла.

Вечером шаманил: и на 20% уклон мордой вверх заезжал, и шлагн с дроссельного узла снимал, чтобы воздух выпустить. Эффекта почти ноль.

Вечером соседа встретил, у него Приора-хэтч сентябрь 10г. - климат Халла - на всех стеклах НОЛЬ инея! В салоне жарко! (на жабо у прорезей забора забортного воздуха стоит пластмассовая шторка вдоль жабо - снег не попадает! )

Читал мануал на 2110, там на радиаторе печки ставили пароотводящий шланг, идущий в расширительный бачок (на фото штуцер на радиаторе печки, куда одевается тот шланг).



У меня с Халлой такого нет. Не даром в десятках он был - пробок в радиаторах печки не было.

И интересная схема включения радиатора печки у меня - один шланг идет от первого круга охлаждения, а другой в термостат, причем во второй круг. Следовательно, пока термостат не откроется - будет очень маленькая циркуляция горячего Тосола через радиатор. Или я что не понимаю???
Авгур вне форума  
Вверх