Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 16:39   #613
Универсалист
Продвинутый новичок
 
Аватар для Универсалист
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217150
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Универсалист не успел проявить себя
Re: Трудности с включением передачи

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Маркером сделал метку и подвинул привод рычага в сторону коробки на 7-8мм и провернул его относительно штока по часовой стрелке на 0,2-0,3мм (2-3 десятки). Затягиваю гайку крепления наконечника к кронштейну коробки передач, вообще не была закручена, как оказалось именно это и было источником звона-дребезжания. Пробую переключать передачи, не выжимая педаль сцепления, все работает идеально. Тестим проделанную работу в движении, сначала я потом хозяин. Полный порядок, даже задняя уже не рычит, но звук "тррр" тихий и глухой присутствует. Хозяин машины на вершине счастья. Прошу его через недельку позвонить, поделиться впечатлениями. Вот сегодня сосед утром, передал привет от него с благодарностью, все работает идеально. Так что на основании выше изложенного, ребята мой вам совет, не ждите регулируйте, и будет вам счастье. Всем удачи!!!
Пока гнал машину из салона, "первая" не хотела включаться совсем, на светофорах включал только через "вторую". К полутора тысячам стало получше, но всё равно далеко от идеального. И вот воодушевившись опытом уважаемого Водолея, решил не ждать приработки, а попробывать отрегулировать сам, кстати у меня при включеной "второй" рычаг КПП упирался в поднятый ручник. С этого я и решил начать, не поворачивая тягу передвинул её вперёд на 5 мм, каково же было моё удивление когда я обнаружил, что рычаг КПП, после моих манипуляций ушёл не только в перёд, но и вправо и пропала "пятая", короче поворачивая рычаг, методом проб и ошибок добился вполне сносного включения передач и рычаг теперь удобно переключать, держа руку на подлокотнике.
Универсалист вне форума  
Вверх