ах, да первое сообщение) я его вообще не заметил) это начало бреда)
Цитата:
Сообщение от Jackal
Юрий, здравствуйте!
Я помню ваш материал, когда АР разбил товарную Приору -фаза 1. И тут же был материал от ВАЗа с тестом фазы-2.
Были показаны характерные признаки новых машин (болт для укрепления моторного щита в стойке, ины брусья безопасности).
И вот пошли первые товарные машины фаза-2. А у них всё по другому, не так как на вазовских фотках!
Обратите внимаение на фото:
- болт на передней стойке совсем на другом месте
- появился какой-то штырь на стойке. Видимо он призван удержать дверь в проеме.
Итак, мы видим, что товарная машина имеет принципиальные отличия от "показательной". Я, конечно, на порядок больше верю ВАЗу, чем китайцам. Надеюсь, что все эти изменения к лучшему. Но думаю фазу-2 необходимо перепроверить и разбить. Было бы оччченнь интересно!

|
видимо "какой-то штырь" стоит так дорого,что автоваз не решился его поставить на серийные машины. Жаль, а то ведь безопасность повышает. Дверь удерживает в проёме)) Юрец с Балбесом жгут на своих чинавто))
Цитата:
Сообщение от Escander
Чисто интересно, сколько стоит перебрать один маникен Hybride-4 знаете?
|
зачем покупать оригинал? китайцы наверное пользуются своими совсем недорогими копиями=))
Цитата:
Сообщение от Балбес
Сколько будет стоить "перебрать" автовладельца?
|
с твоим автомобилем прайс должен лежать в бардачке..