Re: Samand и Приора
Авто, поставляемые в Россию "пробными" партиями, да ещё и призванные конкурировать в лоу-кост сегменте по определению должны быть МАССОВЫМИ и РЕМОНТОПРИГОДНЫМИ.
Какой на куй саманд ваще? У нас в Казани две штуки всего видел. Вот сломается он, и что? Нет, я всё понимаю, у нас в стране "иномарки не ломаются, ломаются только вазы", но всё-так! Ну вот СЛУЧИЛОСЬ ТАК! Авария там я не знаю... Да мало ли что! Автосалон ими уже не заниамается, по гарантии обратиться - не куда. По сервису... Ну тоже особо некуда, наверное... В пежо? Уверен, что там в вежливой форме завернут в сторону ирана. И ради чего всё? Чтобы сказать - "вот, иномарку взял! ИРАНСКУЮ!"???
|