Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 19:04   #826
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Я еще один обладатель вышеобсуждаемой проблемы, еще раз опишу проявления для сравнения

1. Как только температура лезет к 90 (обычно в пробке) , при движении накатом или сбросе газа ХХ начинают плавать иногда помогает перегазовка, 100% (во схех случаях) помогает выкл. вкл.
2. После длительной езды остановился, как только включается вентелятор (нагрузка на гену) обороты начинают раскачиваться сначало медленно потом все больше и больше пока не заглохнет вовсе.
3. Иногда при движении накатом начинают плавать втыкаю скорость пытаюсь ехать машину дергает (тяга появилась пропала появилась пропал) машина глохнет как на коне млин )))) (такой симптом проявляется крайне редко)
4. Сейчас зима плавания оборотов проявляются чаще чем летом

Данную проблему целиком и полностью вижу в электроннике, подсосы и тп тут не причем так как подсос если он есть никуда не денется после вкл-выкл.
Перепрошивка от "Паульса" данную проблему не решает, хотя я ей доволен машина прет одинаково как на холодную так и через час езды, на заводской прошивке евро3 тупил после длительной езды.

Некоторые указывают на гену и РН , но ведь это легко проверить тестером , задача РН держать ровно напругу при разной нагрузке так что если провалов в напруге нет при разных токах потребления то все нормально в узле гена+РН.

Хотя думаю попробовать сменить РН, может кто нить подтвердить что замена РН избавляет от болячки????????

Мой знакомый ремонтник с вероятностью 90% указывает на РегульХХ, говорит что этот узел быстро засирается нагаром , клапан начинает подклинивать , в общем кому верить ???????
у меня авто прошло всего 800 км, когда бы оно успело засорится, тем более, что я его уже снимал (там как у младенца), и менял рхх на калужский, так как родной подклинивал (проверено прибором)!!! У себя заметил такую закономерность, если трорнуться и разогнатся до 30-40 км, а потом на нейтраль, то все нормально, а если ехать в пробке с постоянным включение и выключением первой передачи, то трабл происходит как я заметил, тогда, когда скорость на приборке показывает 12-10 км/час(обороты начинают скакать от 1200 до 560) и все то прекращается (то есть обороты стабилизируются)когда стрелка спидометра показывает 7-8 км/час(это примерно)!!! как вы думаете это может быть как то связано с датчиком скорости в кпп?
centrumnsk вне форума  
Вверх