Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 20:06   #745
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от ur78 Посмотреть сообщение
осенью заметил с печкой при любой темпеоатуре около 80 как вкопаная стоит
У меня 82 по трассе зимой, 84 минимум в городе. Редко до 87 поднимается. Летом очень хорошо работало авто. Перед зимой была замена тосола Феликса на антифриз Кул Стрим зелёный, и тогда то температура и упала немного.

Цитата:
Сообщение от ur78 Посмотреть сообщение
выше не греется.повышенный расход бензина.по моему что-то не так?
Чем выше температура, тем более бедная смесь регулируемая ДТОЖ. А раз температура ниже, то и расход выше. Хотя я никакой разницы почти не заметил между этими морозами и этим летом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх