Цитата:
Сообщение от vlixup
А зачем включать обогрев зеркал и стекла? У тебя что зеркала запотевают? Заднее стекло не обязательно т.к. зеркала есть. Обогрев сидений не ключаешь дальний тоже.
На это вроде ставяться конденсаторы. Ина это генератор вообще не расчитывали.
|
зачем-зачем? для того, что бы поднять напряжение борт сети. выше напряжение - больше заряд. хочется гарантии на запуск после морозной ночи. ставят люди 3-х уровневый и правильно делают. у меня его нет, но увидел бы в продаже, купил бы. не у всех, как у тебя, наверно, после каждого запуска в сильный мороз следует поездка длиной в 10 часов, что бы акум взял столько, сколько отдал на запуск. при напряжении питания 14,5 вольт на компенсацию только 1 а/ч нужно около 30 минут... а если до работы ехать всего 15 минут? и на запуск требуется гораздо больше. не забываем, что промерзший акум в меньшей степени получает заряд. вот и выходит, что повышение питания хоть как-то выручает и дает надежду на запуск на завтра (каждый день акум отдает, но не получает в замен, однажды отдавать будет нечего). не у всех есть отапливаемые гаражи с разетками 220. в -30 пробраться в машину, снять акум и притащить его домой - это уже целая история. есть люди, которые думают о запуске утром следующего дня, что бы прийти к машине и уехать на ней, а не на автобусе... не у всех же одни лишь конденсаторы на уме