Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 00:37   #2724
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
извращенцы))) имхо, исправные система зажигания и состема подачи топлива+вменяемая прошивка - машина заведется в любой разумный мороз, если двигатель шустро крутится. масло и акум - вот два тормоза, которые могут подводить.
Кулибины))) На самом деле в холодном пуске большую роль играет именно испаряемость бензина. Хороший, арктический бензин испаряется хорошо и пуск с ним легче. И всё же с такими свечами люди пускали двигатели в морозы за -40 гораздо легче, чем без него.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
так что в идее с подогревом масла есть здравое зерно
Хорошее масло и так жидкое и колневал крутися стартером легко в морозы за -40. Подогрев масла от 12В будет высасывать батарейку, которая и без того почти не берёт заряда в морозы. Мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Да и Ну его нафиг - снимать батарейку на подзаряду в мороз - пальцы металл "обжигает" так, что кожа облезает потом.
YARYCK вне форума  
Вверх