Цитата:
Сообщение от kamaz
я так понимаю вебасто тоже акум жрет) у нее же нет генератора чтоб подзарезался акум.
|
грубый подсчет: спино-попогрей сразу двух сидений имеет мощность 70 Вт, т.е. где-то 6 а/ч. предположим, подогрев масла кушает столько же, т.е. на 10 минут 1 а/ч (2% от емкости 56 А/ч-акума), если мощнее в 2 раза - 2 а/ч (4% от 56 а/ч-акума) или 1 а/ч за 5 минут. ИМХО, в любом случае, это меньше, чем неудачная попытка пуска в -30 (не знаю, сколько а/ч требуется на 1 холодный пуск, но это явно не 2 или не 4 процента. сильно сомневаюсь, что на 1 свежезаряженном акуме можно запустить подрят 25 или 50 машин)
п.с. позавчера зарядил свой акум. был разряжен на половину (относился к нему по-летнему, по- раздолбайски). в -18 даже разряженный крутил бодряком и пускал двигатель моментом. а в -24 около 5 секунд крутил настолько вяло (реально, еле ноги волочил), что не верилось, что заведусь (т.е. проблема в провороте коленвала). а разница температуры масла всего-то 6 градусов. если перед запуском подогрев поднимет Т масла на эти 6 градусов и не растратит на этом больше упомянутых 2-4%, то в нем реально есть смысл. собственно, по этому тема представляется интересной. Естественно, с заряженным акумом будут другие температурные пределы для запуска, но сути не меняет