Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 01:31   #7
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
я так понимаю вебасто тоже акум жрет) у нее же нет генератора чтоб подзарезался акум.
грубый подсчет: спино-попогрей сразу двух сидений имеет мощность 70 Вт, т.е. где-то 6 а/ч. предположим, подогрев масла кушает столько же, т.е. на 10 минут 1 а/ч (2% от емкости 56 А/ч-акума), если мощнее в 2 раза - 2 а/ч (4% от 56 а/ч-акума) или 1 а/ч за 5 минут. ИМХО, в любом случае, это меньше, чем неудачная попытка пуска в -30 (не знаю, сколько а/ч требуется на 1 холодный пуск, но это явно не 2 или не 4 процента. сильно сомневаюсь, что на 1 свежезаряженном акуме можно запустить подрят 25 или 50 машин)

п.с. позавчера зарядил свой акум. был разряжен на половину (относился к нему по-летнему, по- раздолбайски). в -18 даже разряженный крутил бодряком и пускал двигатель моментом. а в -24 около 5 секунд крутил настолько вяло (реально, еле ноги волочил), что не верилось, что заведусь (т.е. проблема в провороте коленвала). а разница температуры масла всего-то 6 градусов. если перед запуском подогрев поднимет Т масла на эти 6 градусов и не растратит на этом больше упомянутых 2-4%, то в нем реально есть смысл. собственно, по этому тема представляется интересной. Естественно, с заряженным акумом будут другие температурные пределы для запуска, но сути не меняет

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 04.12.2010 в 01:52.
Лесной Слон вне форума  
Вверх