Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 09:15   #2733
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
грубый подсчет: спино-попогрей сразу двух сидений имеет мощность 70 Вт, т.е. где-то 6 а/ч. предположим, подогрев масла кушает столько же, т.е. на 10 минут 1 а/ч (2% от емкости 56 А/ч-акума), если мощнее в 2 раза - 2 а/ч (4% от 56 а/ч-акума) или 1 а/ч за 5 минут. ИМХО, в любом случае, это меньше, чем неудачная попытка пуска в -30 (не знаю, сколько а/ч требуется на 1 холодный пуск, но это явно не 2 или не 4 процента. сильно сомневаюсь, что на 1 свежезаряженном акуме можно запустить подрят 25 или 50 машин)
Или так. Предположим, что теплоёмкость масла такая же, как у воды. Электрочайник мощностью 1,5 кВт нагревает 1,5 литра воды на 80 градусов (с +20 до +100) где-то за 5 минут. значит 3 литра ( у меня примерно столько уровень масла) - за 10 минут. Примем, что масло надо подогреть на 16 градусов. т.е. 80 градусов/5 = 16 градусов ( с - 30 С" до - 14 С"). Делим 10 минут на 5, получаем 2 минуты.
1,5 кВт/ч это 25 Вт/мин. Итого потратим 50 Вт, или 12 В * 4 А, т.е. 4 А/ч. С учетом того, что аккум замёрз до - 30 С", да мы из него высосали 4 А/ч, да не в течении часа потихоньку. а разом за 2 минуты!! И я не учитывал то, что масло будет отдавать тепло двигателю.
Так что я не знаю, есть ли в ней смысл может быть только если поставить аккум 62-65 А/ч
face вне форума  
Вверх