Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 15:13   #246
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Хотел приподнять на 1,5-2 см, но тогда пришлось бы под задние чашки стоек подкладывать проставки - а это стойку рвать, отказался от этого варианта. Пришлось установить проставки между балкой и стойкой на первое отверстие (+3см) - кажется высоковато когда машина пустая, жаль ниже не получается. Первое впечатление после установки - ухудшиласть управляемость, но часа через два привык. Колеса задние тормозят, машина с АБС.
Я вообще против с эксперементами с подвеской, но жизнь заставила. Летом ездил отдыхать с семьей в Геленджик, 4 человека в машине + личный скарб + газовый балон 42 л - по трассе все ухабы и ямы собрал, задние брызговики как наждачкой сточило на 3-5 мм. И при том, что у меня универсал, пружины усиленные. А тут у нас сейчас снега навалило, я с проставками в гараж еле пробрался.
Так что больших минусов особо от установки проставок, не вижу. После установки медленнее ездить не стал, только в повороты на скорости захожу более осторожно чем раньше. Ну и соответсвенно потребовалась регулировка фар и противотуманок.

Последний раз редактировалось vam1969; 04.12.2010 в 15:53.
vam1969 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх