Цитата:
Сообщение от vlixup
Ну вот сделал некоторый анализ.
Работа генератора.
Частота вращения КВ: 840 об/мин-1 +- 40 об/мин-1
В вольтах
14,0-14,1 Без потребителей
!4,0-14,1 Габариты
13,9-14,0 + 2 Обогрева сидения
13,7-13,9 + Ближний свет(через датчик света)
13,7-13,8 + ПТФ(передние)
13,7-13,7 + ПТФ(задние)
13,6-13,6 + Дальний
13,5-13,6 + Стопы
13,3-13,3 + Обогрев зеркал и заднего стекла
13,4-13,4 Без дальнего.
Работала печка и мафон
Потребители ПТФ(задние), Дальний, Обогрев сидений(да еще и оба), Обогрев зеркал и заднего стекла включаются крайне редко. + еще то, что утром машина греется минут 15 без потребителей.
.
|
процесс заряда - это параллельное подключение двух накопителей энергии, при котором заряд перетекает в сторону резурвуара энергии с меньшим напряжением (как сообщающиеся сосуды, если упрощенно). чем меньше разница - тем меньше ток заряда, чем больше разница - тем сильнее перетекаемый ток (заряжаемый ток). при разнице в 1 вольт - ток заряда мизерный. не даром, зарядные устройства для акумов 12 В имеют напряжение до 15-16 вольт.
если бы понаблюдал однажды за изменением тока заряда при изменении напряжения на зарядном устройстве, было бы понятней и не относился бы так пренебрежительно к возможным дополнительным 0,2-0,3 вольта в напряжении в борт сети.
на сайте одного из производителей акумов указано, что напряжение борт сети должно быть 13,9...14,3 вольта (на сайте варты, если память не изменяет). так что по приведенным тобой данным, с включением автосвета, твой акум садится на голодный паек. подробнее можно почитать в теме про датчики света ))