Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 15:13   #243
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Ну вот сделал некоторый анализ.

Работа генератора.

Частота вращения КВ: 840 об/мин-1 +- 40 об/мин-1
В вольтах
14,0-14,1 Без потребителей
!4,0-14,1 Габариты
13,9-14,0 + 2 Обогрева сидения
13,7-13,9 + Ближний свет(через датчик света)
13,7-13,8 + ПТФ(передние)
13,7-13,7 + ПТФ(задние)
13,6-13,6 + Дальний
13,5-13,6 + Стопы
13,3-13,3 + Обогрев зеркал и заднего стекла
13,4-13,4 Без дальнего.
Работала печка и мафон

Потребители ПТФ(задние), Дальний, Обогрев сидений(да еще и оба), Обогрев зеркал и заднего стекла включаются крайне редко. + еще то, что утром машина греется минут 15 без потребителей.

.
процесс заряда - это параллельное подключение двух накопителей энергии, при котором заряд перетекает в сторону резурвуара энергии с меньшим напряжением (как сообщающиеся сосуды, если упрощенно). чем меньше разница - тем меньше ток заряда, чем больше разница - тем сильнее перетекаемый ток (заряжаемый ток). при разнице в 1 вольт - ток заряда мизерный. не даром, зарядные устройства для акумов 12 В имеют напряжение до 15-16 вольт.
если бы понаблюдал однажды за изменением тока заряда при изменении напряжения на зарядном устройстве, было бы понятней и не относился бы так пренебрежительно к возможным дополнительным 0,2-0,3 вольта в напряжении в борт сети.
на сайте одного из производителей акумов указано, что напряжение борт сети должно быть 13,9...14,3 вольта (на сайте варты, если память не изменяет). так что по приведенным тобой данным, с включением автосвета, твой акум садится на голодный паек. подробнее можно почитать в теме про датчики света ))

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 04.12.2010 в 15:32.
Лесной Слон вне форума  
Вверх