Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 15:39   #247
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Совет:
У кого нет АБС, а стоит регулятор давления, при установки проставок будьте внимательны, обязательно требуется регулировка регулятора давления ( практически у большинства зад не тормозит, я тоже не верил пока мне не показали со стороны, товарищ сел за руль - разогнался и резко тормоз в "пол", передние на юз, задние - ни как). До приоры была 99, тоже проставки стояли. Зад не тормозил, регулятор давления (в простонароде "колдун") трогать не хотел, т.к. периодически снимал и ставил эти проставки. Так вот я установил между регулировочной пластиной и штоком регулятора шайбу (на рынке у мелочевщиков их полно) - машину как подменили, зад стал тормозить (я целый год ездил только с передними тормазами)
Размеры шайбы:
Наружний диаметр - 30 мм
Внутренний диаметр (отверстие) - 10 мм
Толщина шайбы - 3 мм.
Берешь шайбу в плоскогубцы за самый край шайбы и с силой вставляешь её в то место где выставляется зазор на регуляторе давления (фотографии нет, не начем показать). Регулятор давления регулировать не надо, снял проставки - демонтировал шайбу. Времени - 5 минут, цена вопроса 5 руб.
vam1969 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх