Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 16:17   #2743
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
YARYCK, в том то и соль, что зимой акум не бывает заряженным на полную. поэтому, если есть готовые предлагаемые решения: сливные пробки-подогреватели, есть смысл подумать и потереть об этом. два варианта: 1.подсаженным (дохлым, полудохлым) акумом крутим до победного коленвал в загустевшем масле. два исхода: услышем жужжание двигателя или щелканье реле - т.е. лотерея.
2. тратим часть энергии на прогрев, зато потом имеем шанс крутить определенно бодрее. но не высадится ли на прогреве акум? - не известно. таже лотерея.
Я понять не могу - какой смысл греть масло, если оно и так жидкое? Если масло густое, то значит его залили не по сезону. Применение масла по сезону и климату - вот решение механической стороны холодного пуска. Стартер крутит коленвал легко, с нужной для пуска скоростью, на хорошем масле и без всяких подогревов, если батарея в порядке.
YARYCK вне форума  
Вверх