Цитата:
Сообщение от T&B
YARYCK, в том то и соль, что зимой акум не бывает заряженным на полную. поэтому, если есть готовые предлагаемые решения: сливные пробки-подогреватели, есть смысл подумать и потереть об этом. два варианта: 1.подсаженным (дохлым, полудохлым) акумом крутим до победного коленвал в загустевшем масле. два исхода: услышем жужжание двигателя или щелканье реле - т.е. лотерея.
2. тратим часть энергии на прогрев, зато потом имеем шанс крутить определенно бодрее. но не высадится ли на прогреве акум? - не известно. таже лотерея.
|
Я понять не могу - какой смысл греть масло, если оно и так жидкое? Если масло густое, то значит его залили не по сезону. Применение масла по сезону и климату - вот решение механической стороны холодного пуска. Стартер крутит коленвал легко, с нужной для пуска скоростью, на хорошем масле и без всяких подогревов, если батарея в порядке.