Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 16:35   #2746
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а часто ли она бывает в порядке в -30? )))
Смотря у кого. У меня постоянно в порядке. АКБ в морозы проверяю нагрузочной вилкой и по индикатору. Если аккумулятор слабоват, то на подзарядку его ставлю.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Ок, крутить будет как чумовая, а если сутки на улице в машине простояла?
У меня на улице машина с октября по май стоит. В тёплые боксы не заезжаю. Стартер крутит как чумовой.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Речь с подогревом о ситуациях, когда масло "скисло" и/или акум "сдался" (по любой причине).
Какая может быть причина, чтоб масло скисло или аккумулятор сдох? Если аккумулятор дохлый, то это 100% касяк хозяина и больше никого. И если аккум дохлый, то никакой подогрев не поможет

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Ясный перец, если наше масло текет даже в -100, а акум бодро крутит стартер, то смысла куда-то лазть нет никакого.
В -100 не потечёт, а в -50 оно всё таки капает со щупа - этого достаточно, чтоб не городить огород с подогревом в пробке.
YARYCK вне форума  
Вверх