Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 16:41   #2747
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
отличная машина - отличный результат! или исправная машина - гарантированный запуск....
друг, не нада этих "рекламных слоганов" про "ДОЛЖНА завестись"
А я поддерживаю! Сказано верно - исправная машина, при соблюдении соответствующих требований РЭ, ДОЛЖНА заводиться при -30! По крайней мере ВАЗ, начиная с 08-09. Попробуйте назвать хоть одну причину, мешающую этому?

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
с подогревателем, пока никому не известно. идея имеет право быть перетертой и обсужденной.
Я вот немного не пойму, речь идёт о запуске двигателя, но тогда насколько важна температура масла в картере? Куда более важна температура масляных плёнок в КШМ, механизмах ГРМ и т.д., ведь основное сопротивление вращению из-за вязкости масла создаётся там. После запуска, когда масляный насос заработает в полную меру, для скорейшей нормальной смазки, разумеется тёплое масло важно. Поэтому (ИМХО), для лёгкого запуска греть надо двигатель в целом, а не масло в картере в отдельности. Хотя, конечно, нагретое масло постепенно будет нагревать детали двигателя.
Dmit вне форума  
Вверх