Цитата:
Сообщение от T&B
отличная машина - отличный результат! или исправная машина - гарантированный запуск....
друг, не нада этих "рекламных слоганов" про "ДОЛЖНА завестись"
|
А я поддерживаю! Сказано верно - исправная машина, при соблюдении соответствующих требований РЭ, ДОЛЖНА заводиться при -30! По крайней мере ВАЗ, начиная с 08-09. Попробуйте назвать хоть одну причину, мешающую этому?
Цитата:
Сообщение от T&B
с подогревателем, пока никому не известно. идея имеет право быть перетертой и обсужденной.
|
Я вот немного не пойму, речь идёт о запуске двигателя, но тогда насколько важна температура масла в картере? Куда более важна температура масляных плёнок в КШМ, механизмах ГРМ и т.д., ведь основное сопротивление вращению из-за вязкости масла создаётся там. После запуска, когда масляный насос заработает в полную меру, для скорейшей нормальной смазки, разумеется тёплое масло важно. Поэтому (ИМХО), для лёгкого запуска греть надо двигатель в целом, а не масло в картере в отдельности. Хотя, конечно, нагретое масло постепенно будет нагревать детали двигателя.